Фильтрация масла смазки паровой турбины Т-110/120-130

18.04.2024
     Масло является важной составляющей в работе сложных механизмов паровых турбин. В связи с чем необходимо отслеживать состояние смазочной жидкости на регулярной основе, а также проводить его своевременное обслуживание масла. Поговорим о фильтрации, как о самом эффективном способе очистки в маслохозяйстве. 
   
   Чем выгодна фильтрация? 
-Способствует удалению различных загрязнений, накопленных внутри гидросистемы. Это важно, поскольку при замене отработанного масла, ввиду накопившейся грязи происходит деградация нового. 
-Данный способ снижает затраты предприятия на обслуживание маслосистем, на ремонт вспомогательного оборудования, а также на утилизацию старого масла -Снижаются вредные воздействия на окружающую среду.
   
   В нашу компанию обратилась ТЭС с проблемой обводнения турбинного масла ТП-22. По результатам анализов жидкости, определить класс чистоты не удалось, что свидетельствовало о высоком уровне загрязненности, а отсутствие прозрачности — о превышении содержания влаги в системе. 
 
Для данной ситуации специалистами ФТК было установлено, что фильтрация и осушение масла с помощью глубокого вакуума — это самое действенное решение. Наша команда инженеров спроектировала маслоочистную установку (МОУ) OFUWD-175CL-FI-WC-PC-A-CTR, которая обеспечивает высокую степень комплексной очистки от механических примесей, шлама, и воды. Также для надлежащего контроля за состоянием масла, к установке прилагался современный счетчик частиц, способный в режиме online отслеживать количество вышеперечисленных загрязнителей. 
 
 
Более подробно с техническими характеристиками установки можно ознакомиться здесь.  https://filtechcom.ru/writable/uploads/images/1690397643_c508c4baecbde8d1554d.pdf 
 
Принцип работы OFUWD-175CL-FI-WC-PC-A-CTR? 
Масло, попадая в установку OFUWD-175CL-FI-WC-PC-A-CTR, разбрызгивается через форсунки в вакуумную камеру. Затем начинается процесс сепарации масла от влаги — вакуум испаряет частицы воды при рабочей температуре 50-60 градусов. Далее рабочая жидкость попадает в фильтры тонкой очистки 5 мкм, в которых оседают механические примеси, шлам и лаковые отложения. Каких добились результатов при фильтрации маслосистемы объемом 35м3? При подключении установки класс чистоты по ISO 4406 идентифицировался как 22/22/22. Спустя трое суток работы, класс чистоты уже идентифицировался как 21/19/16 по ISO 4406, что говорит о кратном снижении механических примесей в масле. 
В конечном результате, содержание воды в системе снизилось с 2000 ppm до 500 ppm. Содержание шлама ΔЕ снизилось с 40 до 15. Класс чистоты по ISO 4406 идентифицировался как 20/18/15.
 
 
Чертова Ольга Игоревна
Долгополов Сергей Сергеевич
Кривов Константин Александрович
Королёв Александр Юрьевич
За более подробной информацией свяжитесь с нами по электронной почте info@filtechcom.ru.